Седельный тягач КАМАЗ-65116 (колесная формула 6х4) предназначен для эксплуатации с полуприцепами по дорогам I - IV категорий. Важной особенностью тягача КАМАЗ-65116 является усиленная рама и новое сцепное устройство, благодаря чему удалось существенно увеличить буксировочные возможности автомобиля. Расчетная нагрузка на седло достигает 15,5 тонн, что гарантирует безопасную буксировку полуприцепа с массой до 30 тонн со скоростью 90 км\ч.
Автомобиль КАМАЗ-65116 снабжен эргономичной кабиной с высокой крышей и спальным местом, имеющей хорошую обзорность и топливным баком на 350 литров, гарантирующим достаточный запас автономности по ходу. Имеется предпусковой подогреватель двигателя и подогрев топлива в топливозаборнике и фильтрах тонкой и грубой очистки топлива, что существенно облегчает запуск двигателя при отрицательных температурах.
Весовые параметры и нагрузки | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 15 500 |
Полная масса автомобиля, кг | 22 800 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 17 800 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5 050 |
Снаряженная масса, кг | 7 275 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 3 675 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 3 600 |
Полная масса полуприцепа, кг | 30 500 |
Полная масса автопоезда, кг | 37 850 |
Двигатель | |
Модель двигателя | Cummins ISB6.7e4 300 (Евро 4) |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 219 (298) |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1097 (при 1400 об/мин) |
Расположение и число цилиндров | Рядное, 6 |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 5,94 или 6,53 |
Кабина | |
Исполнение | Со спальным местом |
Тип кабины | Расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Колеса и шины | |
Размер обода | 7,5-22,5 или 8,25-22,5 |
Размер шин | 11.00 R22,5 |
Тип колес | Дисковые |
Тип шин | Пневматические, бескамерные |
Коробка передач | |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Передаточные числа на передачах | 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 |
Тип КП | Механическая, девятиступенчатая |
Управление | Механическое, дистанционное |
Седельно-сцепное устройство | |
Тип | С двумя степенями свободы, литое |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50 |
Сцепление | |
Тип | Однодисковое, диафрагменное |
Привод | Гидравлический с пневмоусилителем |
Система выпуска и нейтрализации | |
Тип | Глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Тормоза | |
Привод | Пневматический |
Диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Характеристики автомобиля полной массы | |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, % (град) | 18 (10) |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10,7 |
Электрооборудование | |
Аккумуляторы, В/А•ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2 000 |
Напряжение, B | 24 |
Окончено устройство БНС (буронабивных свай) под склад завода Дымов г. Красноярск
24.04.2014Газета "Ангарская правда" о Нашем предприятии
05.02.2014Строительная компания Водстрой завершила строительство одного из объектов Богучанской ГЭС